С 12 по 16 апреля текущего года проведены с 7 по 10 классы уроки по теме «Цифровое производство», в рамках всероссийского проекта «Урок цифры». Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также раннюю профориентацию учащихся в сфере информационных технологий.
Всего в занятиях было 119 учеников, из них 12 апреля пройдены уроки в 10 классах -26 учеников, 13 апреля в 7 классов -41 учеников, 14 апреля урок прошел в 8 классах - 23 учеников, 15 апреля урок прошли 29 учеников 9 класса.
Урок состоял из 2 этапов: Первый этап проведена деловая игра с обсуждением вопросов по развитию цифровизации, какие профессии из развивают, обсуждены процесс цифровизации производства как один из видов развития цифровизации, как работаем цифровая экономика, что такое цифровая трансформация в целях повышения интереса к теме урока – цифровое производство. В ходе обсуждения, узнали о внедрении специальной программы ERP, которая управляет всеми частями предприятия,
Второй этап, это выполнение заданий игры тренажера. Игра тренажер разделена на сюжетные модули: Система учета, адресное хранение, транспортная задача, конвейер, перепроизводство, запасы сырья, мониторинг финансов, развитие бизнеса, аналитика. Игровая механика устроена таким образом, что при каждом сюжетном модуле ученики получали необходимую информацию из диалогов героев, на основании полученной информации ученики сделали необходимый выбор для автоматизации и цифровизации процесса производства.
В результате проведенных уроков получено 100 сертификатов участников всероссийского проекта «Урок цифры». |